Музыкальные релизы (Scott Pilgrim vs. the World: OST и Interpol)

Сегодня 28 марта, четверг
 
Автор:
7 сентября, вторник

Scott Pilgrim vs. the World: Original Motion Picture Soundtrack

О фильме «Скотт Пилигрим против всех» мы уже писали ранее, но вот о саундтреке к фильму написать забыли, а ведь музыка в этом фильме играет далеко не последнюю роль. В связи с этим было решено сделать хоть и запоздавший, но все-таки обзор пластинки «Scott Pilgrim vs. the World: Original Motion Picture Soundtrack».
 
Полный саундтрек к фильму состоит из двух дисков: первый – художественная музыка, представляющая собой оформление к фильму; второй – песни вымышленных групп из мира «Скотта Пилигрима». Именно на эту часть я предлагаю обратить внимание. 

 
Группа Sex Bob-omb из фильма – это команда, в которой играет на басу сам Скотт. Музыка Sex Bob-omb представляет собой модный ныне гаражный рок. Их музыка была написана в духе лучших групп 90х. Песни вроде «We are Sex Bob-omb», «Garbage Truck», «Threshold» and «Summertime» являются верным отсылом не только к панку 70х, но и к современной инди-сцене. Воплотить это получилось благодаря шарму Beck. Группа «Crash and the Boys» (которая наверняка могла бы добиться успеха, если не была бы вымышленной) представлена всего лишь двумя треками. Команда примечательна тем, что хоть и состоит из грустных и депрессивных подростков, их музыка довольна иронична. Обязательно послушайте их «I'm So Sad, So Very, Very Sad», длящуюся менее 2 секунд перед «We Hate You Please Die». Эти песни просто великолепны. Канадская группа Metric представлена на диске в качестве команды, где поет бывшая девушка Скотта, под названием The Clash at Demonhead. Композиция называется «Black Sheep».
 
В итоге, получился интересный сборник с качественной веселой музыкой. Я почти уверен, что если вы дослушаете диск до конца, вам захочется это сделать еще и еще. Великолепное оформление к великолепному фильму, имеющее ценность и отдельно от последнего.

Black Sheep

 

Interpol – «Interpol»

Случая написать рецензию на новый альбом Interpol я ждал почти полтора месяца. Точнее, уже полтора месяца у меня на диске лежит какой-то низкокачественный web-rip, который не позволяет составить даже малейшего представления о новой работе группы. Ну а сегодня – день официального выхода альбома, который буквально несколько дней назад стал доступен для скачивания в сети.
 
Обычно, попытка найти глубокий смысл в названии нового альбома - ни к чему не приводит. К счастью, не в этом случае: «Interpol» показывает, что группа пытается переосмыслить свое творчество, обновить звучание, определиться в поисках своей индивидуальности. Группа пытается вернуться к своим «корням», альбому «Turn On The Bright Lights» 2002 года. К тому же, это последний альбом, в записи которого принял участие басист и клавишник Карлос Дэнглер. Будет ли Interpol другим и будет ли вообще – покажет время.
 
Послушав трек «Success» сразу становится понятно, что Interpol и правда решили вернуться к «Turn On The Bright Lights». И хотя теперь музыка группы звучит менее «лоуфайно», первоначальные эмоции и эстетика сохранены. «Success» не зря оказался на альбоме первым: басовая линия стремиться повторить биение вашего сердца, а Пол Бэнкс потихоньку пытается настроить слушателя на «волну» альбома. Именно заглавный трек показывает всю суть Interpol – группы, которая обнажает перед вами все свои чувства и переживания. Именно такие песни помогают взбираться на вершины хит-парадов. 
 
После «Success», трек «Memory Serves» плавно погружает вас в мрак воспоминаний. Это тихий и даже немного тоскливый трек украшает альбом своей неповторимостью. «Summer Well» наоборот легкий и даже модный. Именно здесь по-настоящему раскрывается бас, постоянно переплетаясь с гитарой. Трек «Lights», выпущенный годом ранее в качестве сингла, который можно было скачать в интернете, притягивает слушателя. Не совсем понятно чем, но возможно, из-за своей прямоты. «Barricade» как четкая граница позволяет разделить сожаление «Lights» и отчаяние трека «Always Malaise (The Man I Am)».  Последний, опять же, является композицией, которая позволяет прочувствовать «тот самый» звук  Interpol: с богатой текстурой и монотонной мелодичностью. В то же время, «Always Malaise (The Man I Am)» не лишена попсовости, что только украшает её. Трек «Safe Without» просторный и атмосферный, в то время как «Try It On» представляет собой насыщенную смесь из различных музыкальных элементов. Ну а «All Of The Ways» и «The Undoing» незаметно выводят вас из того разнообразия звуков и эмоций, которое вы встретили на альбоме. Но последние треки, к сожалению, являются хоть и качественными, но совершенно не запоминающимися. 
 
«Interpol» получился очень печальным, но в то же время не нудным. Тут много крючков, которые смогут зацепить вас «за живое». И хотя «Interpol» - великолепный альбом, ему чего-то не хватает: то ли в этом виноват излишний инди-блекс, то ли склонность всей пластинки в сторону грусти и скорби. Но в любом случае, этот альбом заслуживает пристального внимания к себе.

Success
 


Теги: альбомы недели, post-punk, rock, indie, garage


Поделиться:
Оценить статью:

Комментарии:

Ваш комментарий может стать первым!


Добавить: