С тех пор, как в человеческом обществе возник товарообмен, и началась торговля, появилась и необходимость информирования покупателя о товаре, и его популяризации. Первыми зачатками рекламы были громкие выкрики торговцев, расхваливающих продаваемый ими товар.
Однако, письменная реклама появилась задолго до нашей эры. Уже древние египтяне использовали папирус для написания рекламных текстов. Известно, что в древнеримских городах имели место специальные стены, выбеленные известью, на которых можно было наносить записи рекламного характера. С развитием человеческого общества, и появлением новых средств коммуникации, развивались и методы рекламы. Пожалуй, важнейшим для рекламной отрасли, явилось изобретение книгопечатания. С этого момента рекламирование чего либо, смогло стать массово тиражируемым. Трудно преувеличить значение фотографии в развитии средств рекламы. Визуальная реклама, пожалуй, самая действенная, ведь около 90% информации человеческий мозг получает через зрительное восприятие. Именно поэтому современная реклама ориентирована, в основном, на визуализации рекламируемых объектов. Современная наружная реклама является высокотехнологичной и благодаря цифровой печати может наноситься практически куда угодно.
Комментарии:
Ваш комментарий может стать первым!
Добавить: