Для открытия магазина необходимо помещение. Его либо арендуют, либо покупают. В случае покупки цена ошибки в подборе помещения будет стоить очень дорого, поэтому подойти к этому вопросу надо объективно
Здание под магазин должно подбираться на основе категории будущего торгового предприятия. Категория основывается на ценовой политики магазина. Либо это будет брендовый магазин высокого класса, либо средней ценовой категории, либо категории низких цен. Магазин класса люкс рассчитан на обеспеченных покупателей, которые покупают вещи и продукты известных фирм и ориентируются на моду, качество, а не на цены. Лучше здание под магазин купить в центре города, в бизнес центрах, с большой площадью, высоким уровнем развития инфраструктуры, вблизи дорогих ресторанов и бутиков.
Покупатели среднего класса ходят по магазинам, которые расположены ближе к дому, по пути с работы. Поэтому выбор при покупки здания под магазин такого формата должен упасть на большие жилые районы или промышленные центры. Эконом магазины строят в спальных районах.
Комментарии:
Ваш комментарий может стать первым!
Добавить: