Занимаясь организацией корпоратива в коллективе, стоит понимать, что это не вечеринка с большим количеством спиртного. Сюит организовать мероприятие с определенной целью, настроением, методами и конечной задачей, которую необходимо реализовать.
Корпоратив и его цель
Не достаточно просто пригласить всех сотрудников фирмы и угостить их вкусными блюдами и напитками, в такой обстановке чаще всего коллектив делиться на группы по интересам и целостность идеи теряется. Задача любого события для фирмы – повышение мотивации сотрудников и стимуляция к достижению новых целей и результатов. Как показывает статистика, сотрудник которому систематично выплачивается премия, выполняет работу менее охотно, чем специалист, которого часто хвалят и ценят его заслуги.
Профессиональная организация корпоративного мероприятия молниеносно получает отклик от коллектива, в результате чего: работники проявляет себя, чувствует прилив сил, ощущает свою значимость и как следствие работает лучше, превышая установленные нормы. Именно положительное эмоциональное настроение в 70% случаев играет только на пользу компании.
Стоит понимать, что организация корпоратива в городе Одесса своими силами это непростая задача и вместо планируемого мероприятия все может свестись к банальному банкету. Большое количество еды и напитков, танцы и развлечения не смогут создать нужную эмоциональную атмосферу и длительный эффект. Необходим ведущий мероприятия. Если у вас большая компания и есть возможность выделить определенный бюджет, лучше пригласить для работы ивент-компанию, или на худой конец организатора праздников. Это позволит организовать мероприятие с конкурсами, правильно распределить средства и даже сэкономить. Но творческая встряска, аналитика и мотивацию дадут более весомый результат.
Опытный руководитель понимает, что именно неформальная обстановка позволяет узнать своих сотрудников с разных сторон, рассмотреть ранее незаметные стороны личности, например увлечения, которые в простом рабочем процессе рассмотреть не было возможности. Офисная жизнь и рутина загоняет работников в определённые рамки, именно проведение корпоратива позволяет сбросить все накопленные эмоции, почувствовать свою значимость и наладить новые контакты.
Немного творчества
Творческая жилка есть у всех, даже не сомневайтесь. Один любит копаться под капотом автомобиля или ремонтировать старый радиоприемник, другой отлично пишет стихи, и третья хорошо вяжет. Позвольте каждому сотруднику проявить себя с незнакомой стороны. Придумайте общее занятие, которое сможет подчеркнуть важность каждого. Например, устройте конкурс по оригами, или коллективному написанию картины. Важно подвести любое занятие под общий знаменатель, не оставив без внимания каждого члена команды.
Лучше меньше, но чаще
Как показывает опыт многих зарубежных компаний, значение имеет не масштаб проведенных корпоративов, а их частота. Стандартные мероприятия в честь праздников 2-3 раза в год это стандартное требование. Стоит понять, что сотрудники, о которых вспоминают всего три раза в год, а в остальное время «бросают» в офисную рутину, не так положительно относятся к работе и своим обязанностям. Небольшие уступки и компромиссы со стороны начальства станут лучшей мотивацией и разрядкой в коллективе.
Комментарии:
Ваш комментарий может стать первым!
Добавить: