Продолжения фильмов о героях – одиночках – это, пожалуй, одна из главных проблем для всех продюсеров. Идей на данную тему остается все меньше и меньше, актеры стареют, вкусы зрителя меняются, и все это требует к себе очень осторожного отношения, поскольку в противном случае выход нового фильма может быть просто проигнорирован публикой.
«Крепкий орешек» не является исключением. Этот фильм стал настоящим брендом, приносящим все больший доход, однако это накладывает на создателей определенные обязанности перед зрителем, отношение которых с каждым новым фильмов только ухудшается.
Действие фильма начинается с того, что сын главного героя – Джек, едет в Москву для выполнения секретного задания ЦРУ, но оказывается в российской тюрьме. Ему на помощь отправляется сам Джон МакКлейн. Не успевают отец и сын встретиться, как на них тут же обрушивается вся сила русского мафиозного «гостеприимства».
Сценарист Скип Вудс – наверное, единственный, кому удалось написать сценарий именно к этой части «Крепкого орешка» а не перерабатывать его. Но, несмотря на это сценарий фильма способен загубить любую франшизу. Интересные масштабные сцены сменяются откровенно скучными диалогами, и на фоне всего этого нам пытаются показать историю о воссоединении сына и отца.
Единственный человек, кто пытается хоть как то исправить ситуацию – это Брюс Уиллис. По крайней мере, эпизоды с его участием смотрятся интереснее, чем с участием других актеров. А все лучшее, что могло бы быть в фильме, полностью уничтожает оператор. Такое чувство, что он снимает историческую драму – крупные планы действующих лиц, отсутствие экшена. Все выглядит так, будто создателям фильма не хватило бюджета и они решили вырезать большинство эпизодов ради сохранения общей идеи, а вот ее то как раз и нет.
Хочется только верить, что в следующей, уже заявленной части «Крепкого орешка», все эти недочеты будут учтены, иначе еще одной такой оплошности зритель может не простить.
Комментарии:
Ваш комментарий может стать первым!
Добавить: