После третей части «Обители зла» казалось, что уже все: Андерсон остановится клепать одинаковые фильмы со своей женой в главной роли. Но не тут-то было – Кэмерон выпустил своего «Аватара» и всем захотелось обязательно снять кино в новомодном 3D. Причем в случае с четвертой частью «Обители зла» складывается ощущение, что весь фильм задумывался именно как 3D-аттракцион. 3D тут подчинено абсолютно все: начиная от сюжета и заканчивая погодными условиями. В камеру постоянно летят топоры, пули, монеты, осколки стекла и самолеты. Причем, при любом удобном «полете топора» в камеру, действо обязательно переходит в слоу-моушн. В такие моменты радуешься тому, что в кинотеатрах не показывают порнографию в 3D.
К счастью, немного постарались сценаристы, вспомнив о первоисточнике всей это эпопеи – японской игре. Именно в этом фильме появляется персонаж игры в исполнении звезды сериала «Побег» - Уэнтуорта Миллера, которого находят запертым в федеральной тюрьме. Но даже заставив зрителя одновременно вспомнить и об игре, и о популярном сериале, Андерсон продолжает настаивать на своем. Пока Миллер пытается понять в чем же дело, Мила Йовович продолжает бегать с пистолетиками и мочить монстров направо и налево.
Если вам не надоело смотреть на вышеперечисленное, то можно и сходить в кино. Но для тех, кто ждет что-то новое, интересное и будоражащее изображение – «Обитель зла: Жизнь после смерти» покажется очередным низкокачественным 3D-трешем.
Последнее изгнание дьявола
На этой же недели выходит фильм «Последнее изгнание дьявола», являющийся чуть ли не прямым наследником «Ведьмы из Блэр». Фильм так же сделан «под любительскую съемку» и повествует о священнике Коттоне Маркусе. Ему приходится бороться с недостатком веры в своей душе. Маркус решает раскрыть всему миру все секреты обряда изгнания дьявола, прихватив с собой «на работу» группу документалистов.
Несмотря на десять лет прошедшие с момента выхода «Ведьмы из Блэр», мокьюментари по-прежнему является наиболее удобным способом превратить нехватку финансирования в «концептуальность», на которую обязательно клюнут. К тому же в хоррор-фильмах псевдолюбительская съемка дрожащими руками и низкокачественная картинка зачастую пугают сильнее, чем литры компьютерной крови. В связи с этим, когда героиня Эшли Белл завязывается узлом, будто спортсменка по художественной гимнастике, страху священника-атеиста хочется верить. К тому же при всей своей вторичности, «Последнее изгнание дьявола» не лишен собственного обаяния. В первую очередь благодаря юмору (дымящийся крест с кнопкой, моторчик, двигающий кровать с клиентом и т.п.) и потрясающим типажам карикатурных деревенщин.
Если вас не раздражает трясущаяся камера и вы не против фильмов ужасов вообще – то «Последнее изгнание дьявола» вам скорей всего придется по душе. Во всяком случае подпрыгивать от страха точно будете.
В принципе, неплохо оформленное мнение, которое имеет право быть. Только к чему эти: "Если вам не надоело", "Если вас не раздражает"...Кустарщина, однако
Комментарии:
Добавить: