На этой неделе пензенские кинотеатры спешат показать нам пять новинок. Предлагаем вам обратить свое внимание на две из них: («Любовь и другие лекарства», «Я плюю на ваши могилы»).
В середине 90-х любимец девушек и продавец электроники Джейми Рэнделл (Джейк Джилленхол) вынужден заняться распространением лекарств. Он попадает в компанию Pfizer, где использует свое умение обвораживать женщин, чтобы проложить путь к успеху через постель девушек из регистратуры. Но однажды Джейми знакомится со своенравной художницей Мэгги, болеющей Паркинсоном (Энн Хэтэуэй). Благодаря которой он пересматривает свое отношение к жизни, обретает чувство ответственности и реализует свою мечту - становится врачом. И все это – комедия.
Фильм, снятый по мотивам автобиографии Джейми Рейди «Как я продавал Виагру» мог бы стать чем угодно: байопиком про фарминдустрию, интеллигентной драмой о любви карьериста к девушке с синдромом Паркинсона или даже убойной молодежной комедией. Но Эдвард Цвик решил сделать довольно симпатичную романтическую комедию, однако все шпильки в адрес американской системы здравоохранения мгновенно разбиваются о крупные планы женской груди, представляющей, куда более интересный объект для исследования. И сколько ни старался режиссер подружить комедию с проблемами фармацевтики, союз этот выходит довольно странным: хеппи-энд не сочетается с неизлечимой болезнью Паркинсона, а прикроватный юмор — с заботой о нуждах больных. Благо, совсем уж расползтись на части ленте не позволяет отличная сыгранность дуэта Хэтэуэй-Джилленхол, где первая покоряет вкрадчивым взглядом оленьих глаз, а второй парирует соблазнительной улыбкой. Да и в целом, приличных сцен в фильме так мало, а шуток про Виагру так много, что приходится признать: «любовь» здесь все-таки на первом месте, а «другие лекарства» - для бодрости.
Молодая симпатичная писательница ищет себе место, где ей будет спокойно. Она едет подальше от городской суеты, но вместо этого находит 5 мужиков, у которых чешутся руки, чтобы испробовать ее, изнасиловать, поиздеваться, посмеяться, да еще и снять все это на камеру. Сама сцена насилия занимает почти половину всего хронометража. Остальное время занимает вступление и собственно месть героини за «поруганную честь». Ничего лишнего.
Любители старого доброго насилия найдут, чем себя побаловать. Пытки, которые устраивала своим обидчикам девушка не сильно оригинальные, но вполне действенные, да и показаны во всех подробностях.
Хотя несмотря на все заверения о жестокости фильма и прочим страшным предсказаниям, на людей, которые привыкли к европейским триллерам, происходящее на экране наверняка не произведет впечатления. Все-таки это очередная голливудская страшилка, на которую с удовольствием пойдут любители «мясных фильмов».
Так же на этой неделе
афиша пензенских кинотеатров пополнилась фильмами:
Что нужно сделать, чтобы добиться любви дерзкой журналистки, да еще по имени Алиса? Подарить ей лютики? Сказать: «Алиса, лисичка моя». Подкатить на карете? Или тупо завалить ее деньгами и подарками? Пока Кеша, помощник знаменитого фокусника, ломает над этим голову, его увольняют с работы и он остается с двумя десятками в кармане и чувством, что жизнь не удалась. Да и те клянчит какой-то бродяга, обещая исполнить любое его желание. А после встречи с ним, Кеша осознает: он умеет проходить сквозь стены! Его новый дар — путь к счастью. Но даже если все стены мира — не помеха, как пробиться к сердцу любимой?
В поисках лучшей жизни девушка покидает свой родной городок и едет в Лос-Анджелес, где устраивается работать танцовщицей в одном из клубов.
Профессиональный киллер Артур Бишоп (Стэтем) решает поделиться мастерством с молодым и отчаянным Стивом (Фостер). Тот проявляет себя рьяным и усердным учеником, получающим искреннее удовольствие от процесса убийства. Чтобы спасти мир от садиста-киллера и уцелеть самому, Артуру придется сойтись с молодым подонком и бывшими подельниками-заказчиками в смертельной схватке...
Комментарии:
Ваш комментарий может стать первым!
Добавить: