Побег из Вегаса
Название ленты «Побег из Вегаса» – результат творчества российских прокатчиков, связанный, как поговаривают, с популярностью
фильма «Мальчишник в Вегасе». Видимо, российского зрителя сильно манит этот город веселья, азарта, денег и секса. На самом же деле, лента является чем-то вроде продолжения фильма «В пролете». Во всяком случае, главный герой «побега» - рок-звезда Альдос Сноу в исполнении английского комика Рассела Брэнда.
Фильм показывает нам жизнь менеджера звукозаписывающей компании, который должен привезти нерадивую рок-
звезду на выступление в Греческий театр Лос-Анджелеса. Только вся проблема в том, что у Альдоса творческий кризис и ему совершенно не хочется никуда ехать. В результате мы получаем забавное противостояние: с одной стороны – избалованная рок-звезда, с другой – упорный (у него нет другого выбора) работник музыкальной компании Аарон Грин, которого играет Джона Хилл. Отдельно стоит отметить то, что роль начальника Аарона играет известный рэп-продюсер Шон Пи Дидди Комбс.
После просмотра
фильма, появляется ощущение, что режиссер - Николас Столлер - испытывает к звездам серьезную неприязнь или мужскую слабость, потому и занялся разоблачением рокера. Он показывает, что музыканта музыкантом делает не творчество, а провокационный имидж с обязательным употреблением героина, беспорядочным сексом и вызывающим поведением. Гардероб Альдуса — чуть ли не показ современной моды для особо креативных и смелых мужчин. По этой линии «Побег из Вегаса» можно назвать мужской версией того же «Секса в большом городе» с непонятной красотой мужского мира и увлечением женскими радостями.
Но в то же время, фильм получился красивым, словно зрелищный рок-концерт. Его необходимо посмотреть всем тем, кто уже давно ищет источник положительных эмоций, или хочет увидеть первоклассную комедию.
Секс в большом городе 2
Понятно, что я не вхожу в целевую аудиторию фильма «Секс в большом городе 2», но все-таки посмотреть его пришлось. Писать же рецензию на эту ленту еще более тяжело, чем её смотреть: приходиться все время абстрагироваться от своих интересов и быть как можно более объективным. Но что же из себя представляет эта картина?
Сразу скажу, что воспринимать эту ленту как фильм, не стоит. И лучше не связывать просмотренное со всеми любимым сериалом «Секс в большом городе». Сериал и даже первый полнометражный фильм могли служить путеводителем по женской психологии и показывали, чем вообще живут активные и яркие барышни. А вот последний опус про боевую четверку является этакой трехчасовой передачей про последние тенденции мира богатых и влиятельных. По минимуму личных драм и хоть сколько-то жизненных ситуаций.
Дамочки окончательно повзрослели, обосновались в своих семейных норках, и поскучнели.
Честно говоря, фильм вытягивает одна лишь Саманта, которая хоть немного напоминает нам, что в «Сексе в большом городе» тема секса является ключевой. Героиня Ким Кэтролл практически в одиночку несла на себе все прелести сериала: веселье, беззаботность, свободу. Но все равно этого мало. Как бы ни была шикарна эта неунывающая мадам, на одном персонаже далеко не уедешь.
Вообще последнюю часть «сексуальной» саги стоит воспринимать как смесь телеканал РБК с каким-нибудь глянцевым журналом, но без финансовых сводок и гороскопов. Слишком много недоступной роскоши, которая доставляет какое-то мазохистское удовольствие. Всегда ведь приятно на сладкую жизнь посмотреть.
Только теперь это просто женский аттракцион. Про искрометный и жизненный первоисточник лучше сразу забыть и просто любоваться свежими коллекциями модных вещей, дорогой мебели и последними достижениями пластической хирургии.
И напоследок небольшой совет-просьба: девушки, не берите своих парней на «Секс в большом городе 2». Лучше сходите с подругами и потом обсудите ленту в каком-нибудь кафе.
Комментарии:
Ваш комментарий может стать первым!
Добавить: