Обзор новых альбомов электро-рокеров Does It Offend You, Yeah? и электро-панков The Death Set.
Does It Offend You, Yeah? – «Don’t Say We Didn’t Warn You»
Для многих Does It Offend You, Yeah? – группа одного хита - «With a Heavy Heart». Все остальное на дебютном альбоме выглядело блеклым, поскольку остальные хиты были заслушаны до дыр задолго до официального релиза. Отношение к ним сложилось вполне неоднозначное, однако группа не переставала напоминать о себе редкими ремиксами. Да вообще, ребята смогли получить признание самих The Prodigy и приняли участие в Invaders Must Die.
Перед нами альбом, который необходимо поместить в музей эталонов, ибо это – самый настоящий пример «синдрома второго альбома». Во всех интервью Does It Offend You, Yeah? радостно сообщали, что во время написания второго альбома они вдохновлялись Muse и хотели бы эволюционировать в своем собственном исполнении. Желание звучать «как кто-то» сыграло с ними злую шутку, потому что их кидает из крайности в крайность, нет четкого представления о том, какие же Does It Offend You, Yeah? на самом деле. Из-за этих метаний, кажется, что слушаешь какую-то другую группу, причем сразу несколько. В 10 треках альбома можно услышать все, что угодно, но только не хороший и задиристый электро-рок.
В альбоме ровно три светлых пятна. Композиция под названием «Pull Out My Insides» , которая заслуживает внимание благодаря своему вступлению. «Wrong Time Wrong Planet», радующая своим электронным проигрышем после припева. И, наконец, «Wondering», которая понравилась сразу и больше всего, благодаря запоминающейся женской партии (сэмпл взят из «Sly» группы Massive Attack). Все остальное оказалось либо скучным, либо слишком уж вторичным.
The Death Set - «Michael Poiccard»
В далеком 2005 году легендарный лейбл Ninja Tune обзавелся подразделение Counter Records, призванным познакомить слушателей пост-рокерами Cougar и Spokes, гаражными блюз-рокерами The Heavy, психоделическим прог-проектом Ape School и «поэтом-песенником» Джоном Мэттиэсом. Также Counter заключили контракт и с самым безумным и трэшовым австралийским электро-панк коллективом The Death Set, издав их дебютный альбом «Worldwide» в марте 2008-го.
К тому времени изначально действительно австралийский дуэт уже перебрался в США, разросся до полноценного ансамбля и заработал себе славу лучшего концертного коллектива на территории штатов, а их дебютный альбом заработал целую кучу положительных отзывов в прессе. К сожалению, 27-го сентября 2009-го года основатель, гитарист и автор большинства песен группы Бо Веласко был найден мертвым в своей студии в Бруклине. Членам группы все-таки удалось найти в себе силы и вновь воссоединиться под названием The Death Set, записав пластинку «Michael Poiccard», посвященную своему безвременно ушедшему другу. К чести парней, они решили не изменять своему стилю и выдали слушателям около получаса отборной бесшабашной смеси в своем лучшем стиле, с записью голоса самого Веласко в интро. Его же голос присутствует и еще в нескольких треках. На этом, в принципе, «сопли» и заканчиваются.
Что касается музыки, то тут парни сделали качественный шаг вперед – это все тот же хардкорный, трэшовый и крайне необузданный панк-рок с изрядной примесью электроники, но по общему уровню уже гораздо более осмысленный и зрелый.
Короче говоря, выкрутите громкость динамиков на максимум и, тряся головой и выкрикивая нечленораздельные вопли, попрыгайте под новую пластинку The Death Set на радость соседям – полчаса необузданного веселья вам обеспечено.
Комментарии:
Ваш комментарий может стать первым!
Добавить: