Нокаут. Рецензия

Сегодня 23 ноября, суббота
 
Автор:
27 января, пятница

Главная героиня фильма Мэлори работает в некой секретной  организации, которая выполняет задания правительства. Работа частенько выходит за грань закона, вследствие чего отношение   к ней и другим сотрудникам находится за гранью добра и зла. Мэлори решает уйти с работы, и это приводит к катастрофическим последствиям.



По структуре фильм можно разделить на две части: завязка, которая практически сразу же ставит в тупик и воспоминания главной героини, которыми она делится со своим попутчиком. Из рассказа Мэлори становится понятно, что у нее не просто большие, а огромные проблемы. Никому верить нельзя и помочь себе может только она сама.



Несмотря на то, что сюжет не особо оригинален, картину можно с уверенностью назвать достойным представителем своего жанра. Во многом это конечно заслуга звездного актерского состава, в лице Антонио Бандераса, Майкла Дугласа, Юэна МакГрегора. Исполнительница главной роли Джина Карано – актриса малоизвестная, но, тем не менее, это не помешало ей превосходно справиться со своей ролью. Она потрясающе смотрится в любой ситуации, приковывает и удерживает внимание, как незнакомое зрителю лицо. В фильме ее нельзя назвать сентиментальной, но в тоже время она живой человек со своими чувствами, а не бездушная убийца.



Нокаут – это необычно снятый боевик. В нем нет сюжетной глубины и каких-либо драматических линий. Но, сама его постановка, безусловно, цепляет своей неординарностью и особым стилем режиссера Содерберга. Главная особенность в том, что он идет вразрез с общепринятыми представлениями о том, как нужно снимать кино. Но, тем не менее, получилось у него просто, стильно и со вкусом. 
В заключении хочется сказать, что получился интересный, нестандартный боевик, с реалистичной актерской игрой и простой моралью – верить можно только самому себе.


Теги: рецензия, статья


Поделиться:
Оценить статью:

Комментарии:

Ваш комментарий может стать первым!


Добавить: