«Комедия с Адамом Сэндлером в главной роли» - в последнее время это словосочетание стало нарицательным. Сэндлер наконец то уже отошел от детских комедий и перестал играть счастливчика Гилмора в каждом втором фильме.
Если «Зохан» был скорее его экспериментальной картиной, то «Папа-досвидос» стал настоящим бенефисом Сэндлера, отрывающегося здесь на полную катушку. Пожалуй, это лучшая роль знаменитого актера за всю его карьеру. Настоящий отрыв и сплошное веселье!
Комедия просто изобилует классными шутками, здесь присутствует буквально все, что заставляет смеяться, юмор разных форматов, начиная от эпизода выплаты Айсу за его знаменитый хит и заканчивая чем-нибудь дико пошлым. Временами проскальзывают моменты, где создатели явно перегнули палку, но, в общем, шутки все же попадают точно в цель.
Первая половина комедии заполнена юмором под завязку, зрителю тут не приходится скучать – вместе с главным героем на экране постоянно отжигают разные персонажи. Сделано это весьма неплохо, учитывая что для Андерса – это все лишь третий режиссерский опыт, а для сценариста фильма Каспе – это и вовсе дебют в кино такого уровня. Во второй части фильма градус юмора понемногу снижается, растекаясь по хронометражу яркими волнами. Но именно здесь будут и веселый мальчишник, и поднятие темы семейных ценностей, и, конечно же захватывающая концовка.
В общем, комедия удалась на славу, но те, кто ожидал чего то «фирменного от Сэндлера» останутся разочарованны. А вот поклонники комедий в духе «Очень плохой училки» будут просто в восторге.
Комментарии:
Ваш комментарий может стать первым!
Добавить: