Начало фильма представляет нам автомобильную погоню, снятую на камеру регистратора, установленного на полицейской машине. В то же время главный герой постепенно вводит зрителя в курс дела, знакомит со всем происходящим.
Сюжет развивается интересно и динамично, удивляет то, как создатели умело используют концепцию любительской съемки, совершенно не растрачивая время на ненужные диалоги как это было во многих псевдодокументальных хороррах последних лет. Главный герой – Брайан много рассказывает о своей работе и своей жизни и это нельзя назвать наигранным. Все происходит так, как будто полицейскому специально дали камеру и попросили рассказать о себе.
В следующих эпизодах мы наблюдаем его общение со своим напарником Майком и остальными коллегами, снятыми все на те же камеры, размещенные в автомобилях и на форме полицейских.
Все это дополняет образы героев, а главное удерживает интерес зрителя к происходящему на экране, ввиду необычных ситуаций и неожиданного обилия юмора, которого так много в диалогах, особенно это касается общения двух героев – напарников.
Однако если коснуться сюжета, то здесь он выражен не так ярко, на большем своем протяжении фильм выглядит как описание работы полицейских. Не хватает явной движущей силы, мы видим как напарники проводят аресты, отдыхают, общаются, как Брайан знакомится с девушкой и во что потом это выливается.
Тем не менее, каждая история обязательно должна прийти к какому то завершению, и все те моменты, которые зритель наблюдал на протяжении всего фильма, в итоге собираются вместе и формируются в сильный и весьма неожиданный финал. Несмотря на общую легкость картины, финал добавляет ей солидности и осмысленности, делает историю завершенной. Несмотря на короткий хронометраж, картина заставляет в полной мере ощутить связь с действующими персонажами, ближе к концовке сглаживая невнятный сюжет.
Комментарии:
Ваш комментарий может стать первым!
Добавить: