После первых «Тачек» прошло уже целых три гоночных сезона, причем Молния Маккуин во всех выиграл кубки. Но теперь пришло время продемонстрировать свое мастерство всему миру, и Маккуин отправляется в Токио вместе со своим механиком и по совместительству другом – неотесанным грузовичком Мэтром. В Японии герою придется сразиться с итальянским болидом Формулы-1, которой к тому же является кумиром Салли – подружки Молнии. Но прямо во время заезда Мэтра вербуют спецслужбы Британии, поэтому грузовичку приходится одновременно помогать своему другу и распутывать всемирный заговор, который затеяли запорожцы, камри и прочие железяки на колесах.
Вторые «Тачки» удивляют своей способностью расставаться со всем тем, что было в первой ленте. Вместо маленького уютного городка, забытого где-то на шоссе 66 нам предлагают путешествовать по миру. Скромное обаяние американских автомобильных гонок занимают шпионские игры и бондовские клише. Но даже, несмотря на это, вторая часть «Тачек» намного смешнее, умнее и увлекательнее большинства детских фильмов, выходящих на экраны. Только все равно обидно, что «Пиксар» променяли свою фирменную задушевную интонацию на погони и прочие банальные фишки, которыми и так наполнен современный массовый кинематограф.
Зачастую актеры становятся заложниками своих образов, как и происходит с Джейсоном Стэтхэмом. Не смотря на любые перемены в жизни, если уж актер начал играть типичных громил, то попробовать себя в другом амплуа вряд ли удастся. Безмерно обаятельный и умный Стэтхем с легкой руки Гая Ричи из года в год играет специалистов по стрельбе и мордобою. Роли меняются несущественно, то актер отыгрывает крутых бандитов, то не менее крутых полицейских. В новом боевике «Без компромиссов» Стэтхему как раз приходится стать защитником правопорядка.
Оригинальностью сюжет нового фильма не отличается – лондонский детектив, у которого большие проблемы с алкоголем, пытается поймать маньяка, охотящегося на полицейских английской столицы. В качестве единственной новинки, к парочке «полицейский-бандит» прибавляется третий герой – журналист. Именно ему маньяк перед каждым убийством по телефону сообщает имя следующей жертвы. И хотя на первый взгляд все это выглядит не слишком увлекательно, оторвать глаз от фильмов с участием Джейсона все также невозможно. Поэтому давайте подумаем, так ли важен на этот раз сюжет?
Комедия Пола Фейга, работавшего над сериалами «Косяки» и «Сестра Джеки». Актриса Кристен Виг выступила соавтором сценария, а спродюсировал фильм Джуд Апатов. Жизнь Энни (Виг) оставляет желать лучшего, и ситуация усугубляется, когда ей приходится любоваться чужим счастьем - ее лучшая подруга Лиллиан вот-вот отправится под венец, и она выбрала Энни в качестве подружки невесты. Страдающая от разбитого сердца и едва сводящая концы с концами Энни оказывается в самой гуще затратного урагана, в котором каждый ритуал носит чуть ли не священный характер. В разношерстной компании других «подружек» она отправляется в Вегас на вечеринку, которая стремительно выходит из-под контроля.
Комментарии:
Ваш комментарий может стать первым!
Добавить: