Выставка - уникальный инструмент маркетинга

Сегодня 22 ноября, пятница
 
Автор:
2 марта, вторник

В настоящее время предприятиям приходится постоянно сталкиваться с новыми тенденциями на рынке: бурным развитием технологий и средств связи, резким сокращением жизненного цикла товаров и услуг, а также усиливающимся влиянием потребителей на формирование рынка. Все это заставляет предприятия своевременно адаптироваться к быстрым изменениям во внешней среде, постоянно отслеживать и анализировать информацию, быстро реагировать на действия конкурентов. Одним из уникальных инструментов маркетинга, которые помогут адаптироваться бизнесу к изменяющимся условиям рынка, являются выставочные мероприятия.



Выставка – это действительно море возможностей для создания успешного имиджа компании и продвижения товаров и услуг. Выставки позволяют заявить о себе, активизировать интерес к своей продукции, фирменной марке, повысить авторитет предприятия. А также помогают установить контакты с новыми потребителями, поставщиками, посредниками и поддержать отношения со старыми, проанализировать ситуацию в отрасли и тенденции ее развития, изучить положение конкурентов.
Выставки обеспечивают обозримость рынка, делают доступными новые рынки, что особенно важно в период глобализации. Каждая выставка формирует общественное мнение о состоянии отрасли, отдельных фирмах, тенденциях развития на рынке.
Следует отметить еще одно важное преимущество. На выставке происходит своего рода нейтрализация размеров предприятия: небольшие фирмы так же, как и крупные, работают в одной и той же среде и при одинаковых условиях во времени и в пространстве выставочного комплекса. Данные преимущества еще более ощутимы для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей.



Вот уже более 12 лет проведение выставочных мероприятий является одним из важнейших направлений деятельности Пензенской областной торгово-промышленной палаты. За годы работы выставочного отдела сложился коллектив профессионалов, оформилась четкая структура, накоплен большой практический опыт. Все это позволяет ежегодно организовывать и успешно проводить выставочные мероприятия межрегионального и международного уровня.
История выставочной деятельности ТПП началась в 1998 году, когда в ДК 40 лет Октября была организована первая межрегиональная выставка «Ресурсосбережение и экология». Ее участниками стали 64 предприятия из разных регионов России. Уже на следующий год наряду с выставкой «Ресурсосбережение» была организована выставка «ПРОДМАРКЕТ», с 2003 года - выставка «ПЕНЗЕСКАЯ МАРКА» и двумя годами позже выставка «СТРОЙЭКСПО-ПЕНЗА» и «БИЗНЕС-СЕРВИС».
Все эти мероприятия с большим успехом проводятся до настоящего времени и пользуются неизменным интересом жителей города и области. Выставки обязательно сопровождаются обширной деловой программой: проводятся презентации, семинары и деловые встречи. В рамках выставок «ПЕНЗЕСКАЯ МАРКА» и «ПРОДМАРКЕТ» ежегодно проводится тестирование качества представленной продукции с участием специалистов Ассоциации потребителей Пензенской области. Производители качественной продукции награждаются дипломами и медалями.
Всего за период с 1998 года по 2009 год включительно, в выставках, организованных Пензенской областной торгово-промышленной палатой, приняло участие 2263 экспонента. Количество участников выставок с 1998 года выросло в 5,5 раз, составив в 2009 году 348 предприятий.



На сегодняшний день география выставочной деятельности существенно расширилась, стали регулярными выездные выставки в страны СНГ: Республику Казахстан, Беларусь, Азербайджан, Узбекистан. Также с 2006 года, при участии и поддержке Правительства Пензенской области, торгово-промышленная палата организует коллективные экспозиции предприятий региона на международных выставках. С 2006 года было организовано участие в следующих мероприятиях: «Российская национальная выставка в Пекине» (Китайская Народная Республика), «Дни Пензенской области в г. Хельсинки» (Финляндия), «Машиностроительная выставка MSV – 2007, г. Брно» (Чешская республика), «Российская национальная выставка в Ашхбаде» (Туркменистан), «Российская национальная выставка в Софии» (Болгария), «Российская национальная выставка в Дели» (Индия). Участие в этих выставках позволило пензенским предприятиям наладить контакты с зарубежными партнерами, увеличить отгрузки продукции. Особенно результативными для предприятий-участников стали выставки в Узбекистане, Туркмении, Болгарии.
Также сотрудники ТПП занимаются организацией деловых миссий для пензенских предприятий с целью продвижения продукции и установления деловых контактов за пределами области. Организация деловых встреч поддерживается территориальными торгово-промышленными палатами и проводится, как правило, на высоком уровне.

17-19 марта
в ДК «40 лет Октября» пройдет уже ставшая традиционной двенадцатая межрегиональная специализированная выставка «ПРОДМАРКЕТ - 2010». Как всегда, в рамках выставки будет проводиться тестирование «Оценка качества продовольственных товаров», организуется серьезная деловая программа, лотерея с призами от предприятий-участников, дегустации и презентации, а также весенняя ярмарка. 

Приглашаем к участию в выставке специалистов предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, а также жителей и гостей города посетить весеннюю ярмарку.
Всю подробную информацию Вы можете найти на сайте Пензенской торгово-промышленной палаты - www.tpppnz.ru, в разделе Выставки.


Теги: город, выставка, полезно


Поделиться:
Оценить статью:

Комментарии:

Ваш комментарий может стать первым!


Добавить: