Ещё с древних время ювелирные украшения – атрибут высокого стиля и достатка его владельца. На сегодняшний день они стали просто неотъемлемой частью гардероба каждого человека независимо от пола и возраста. С пещерных времён и до сегодняшнего дня такой предмет имиджа позволяет выделяться на фоне остальных людей. Именно поэтому выбор ювелирных изделий – довольно трудных и долгий процесс, требующий большого внимания.
Услуги от ювелирной мастерской
Ювелирная мастерская Ульяновск под названием «Золотой Век» предлагает своим клиентам широкий спектр выполняемых работ, среди которых пользуются особым спросом следующие:
- Ремонт ювелирных изделий. С помощью нашего салона вы можете отремонтировать любимый браслет, цепочку, кольцо или другое украшения. Высококвалифицированные мастера осуществят даже весьма трудные работы на высшем уровне и исправят все дефекты украшения. Пайка драгоценных металлов, уменьшение размеров украшение, ремонт замков, полировка и очистка, определение пробы и многое другое способны получить клиенты, обратившиеся в эту ювелирную мастерскую.
- Создание ювелирных украшений под заказ. Не все люди желают носить и радовать себя обычной бижутерией. Нередки случаи и заказа эксклюзивных драгоценностей. В студии «Золотой Век» опытные мастера смогут в самый короткий срок изготовить украшение по индивидуальному заказу из каталога продукций или по идее самого заказчика. В конечном итоге клиент получит качественное украшение, которое будет совмещать в себе качество, идеальный внешний вид и все индивидуальные пожелания.
- Огранка камней. Ещё одна популярная услуга, цель которой преобразить природные качества драгоценного материала. Значительное улучшение образа, устранение всех возможных дефектов и придание товарного внешнего вида – основные цели данной операции.
Помимо ювелирной мастерской, в компании также можно приобрести изделия из золота, серебра, бриллианты, элитные часы, а также обменять старые украшения на новые.
Отличительные особенности ООО «Золотой Век»
- ООО «Золоток Век» - бренд, существующий на ювелирных рынках с 2007 года;
- Ориентация на «массового потребителя»;
- Средний ценовой сегмент;
- Соответствие всем модным и популярным тенденциям;
- Основная задача компании – осчастливить клиента, а не заработать на нём.
Комментарии:
Ваш комментарий может стать первым!
Добавить: