Бары, кафе и рестораны для многих уже стали неотъемлемой частью жизни. В них проводят деловые встречи, романтические свидания и просто отдыхают с друзьями. К сожалению, в некоторых заведениях можно столкнуться с недобросовестными работниками, которые хотят нажиться на ничего не подозревающих клиентах. Сегодня мы постараемся познакомить вас с некоторыми популярными среди работников заведений способами обмана.
Алкоголь
Недобросовестным барменам
коктейли приносят большой доход. Далеко не каждый посетитель может точно распознать все составляющие коктейля. Бармен может заменить дорогие напитки на более дешевые, а иногда и вообще не добавить один из ингредиентов. Остатки бармен скорей всего прибережет для себя. Самое главное ,что подобную процедуру можно провести почти с любым коктейлем, но особенно с теми, в состав которых входит большое количество ингредиентов.
Совет: заказывать алкогольные коктейли непосредственно на баре. Далеко не каждый бармен решится на обман на глазах у клиента.
Лед ничего не стоит, зато очень хорошо компенсирует недолив алкоголя. Вам сразу же могут подать напиток со льдом. Тем самым бармен сэкономит некоторое количество напитка.
Совет: просите, чтобы лед вам приносили в отдельной емкости и сами добавляйте его по вкусу.
Иногда в заведениях встречается подача более дешевого
алкоголя – вместо дорогого виски или рома, вам могут налить аналог, который будет дешевле в разы. Но гораздо чаще встречается подмена алкогольного
напитка. Особенно хорошо данная махинация проходит с людьми, которые уже успели отдохнуть и не очень трезво соображают. В такие моменты замену никто и не заметит.
Совет: просите, чтобы вам приносили алкоголь в нераспечатанной бутылки, либо в случае заказа небольшой порции – покупайте прямо в баре.
Кухня
Работники ресторанов отлично наживаются на банкетах. Самый просто обман – это сложить в одну тарелку все порции салата. Вряд ли вы заметите, что вместо 15 порций вам положили лишь 12.
Совет: заранее предупреждайте ,чтобы все порционные блюда были разложены на тарелки, а не лежали в одной куче.
Отдельные заведения не брезгуют пускать на новые блюда остатки от недоеденных порций. Это очень неприятная махинация, но случается и такое.
Совет: питайтесь только в приличных, а еще лучше проверенных местах, которые дорожат имиджем и клиентами.
Чек
Когда приносят счет, там лежит «пречек» - бумажка, призванная информировать клиента о сумме которую вы должны отдать заведению. Настоящий чек выбивается лишь когда деньги будут в кассе. Его должны принести вместе со сдачей. Если его нет – ваши деньги просто прикарманили работники заведения.
Совет: перед уходом обязательно проверьте, чтобы вам принесли чек, тем более в нем могут оказаться позиции, о которых вы даже не подозревали.
В Пензе существуют заведения, где в счет уже включается сумма за обслуживание. Не будем заострять внимание на моральной части подобного «способа вознаграждения» персонала, а лишь отметим, что эта сумма не должна быть написана рукой.
Если долго не несут сдачу, то это означает, что официант просто не хочет ей нести и ожидает, что посетитель не захочет дожидаться и уйдет. Также вам могут сказать, что в кассе просто нет сдачи – вряд ли это будет правда.
Совет: сдача в кассе должна быть всегда, требуйте, чтобы вам отдали ваши деньги. В конце концов, это не ваша проблема.
В заключение хочется отметить, что не стоит постоянно следить за работой персонала заведения, в конце концов, вы пришли отдохнуть. Просто будьте немного внимательней и выбирайте места, которые дорожат репутацией и уважают своих клиентов.
Комментарии:
Ваш комментарий может стать первым!
Добавить: