Видимо, в творческих поисках Роберт Лукетич (режиссер фильмов «Блондинка в законе», «Двадцать одно», «Голая правда») наткнулся на «Правдивую ложь» и «Мистер и Миссис Смит», после чего и решил снять фильм «Киллеры». На главные роли взял Кэтрин Хейгл, с которой работал раньше, и Эштона Катчера.
По сюжету, компьютерщица Джен (Хэйгл), разочаровавшаяся в любви, не придумала ничего лучше, как поехать за компанию с родителями в шикарный отель на Лазурный Берег. Однако к отдыху Джен явно не готова — даже на пляж выходит одетая как бизнес-леди, застегнутая на все пуговицы. Для контраста при первой встрече героев в гостиничном лифте Спенсер (Катчер), будет в одних плавках. От привычки нового знакомого расхаживать без рубашки в сочетании со знанием французского, экскурсией в Ниццу и прогулками на закате — Джен тает. Молодые люди женятся, поселяются в образцовом американском пригороде и живут счастливо, будто на картинке из каталога.
Но все меняется, когда спустя три года на Спенсера нападает один из гостей, приглашенных на вечеринку в честь дня рождения. Тут и всплывает наружу вся правда: три года назад в Ницце главный герой выполнял свое последнее задание, а влюбившись, решил прекратить карьеру наемного убийцы. После этого за его голову объявили награду в 20 миллионов долларов, поэтому теперь целая армия киллеров, все это время притворявшихся коллегами и друзьями, стремится его убить.
Оба актера раньше не были замечены в боевиках, поэтому и фильм получился больше комедией, чем экшеном. Конечно, тут есть и перестрелки и погони. Но все это больше походит на романтические приключения. Женщинам понравится героиня Кэтрин Хэйгл, мускулистое тело Эштона Катчера и непоколебимая любовь их персонажей. Мужчинам – экшн, включающий в себя многочисленные перестрелки и забавные реплики родителей главной героини. Отсюда вывод: идти на «Киллеров» надо со своими возлюбленными. Воспринимать «Киллеров», как руководство к семейной жизни не стоит, а вот как повод лишний раз провести время со своей половинкой — настоятельно рекомендуется.
Команда «А»
Герои картины и основная сюжетная линия известны зрителями по популярному сериалу с одноименным названием, блиставшему на телеэкранах в 80-е годы прошлого века. Четыре американских солдата из достойнейшей во всех отношениях спецгруппы обвиняются в преступлении, которого не совершали, и бегут из-под стражи, чтобы восстановить свое честное имя и справедливость.
Под аккомпанемент патриотичной американской мелодии и бьющегося стекла, спецназовцы выделывают различные по степени трудности финты. Совершая вероломные кражи, ловкие побеги и виртуозные обманы, оправдывают свое гордое имя.
Есть в фильме, правда, одно серьезное отличие, делающее новую «Команду «А» представителем совсем другого жанра. Оригинальный сериал заработал свою популярность как «семейное шоу на военную тему». Комический эффект в нем достигался тем, что четверо не вполне адекватных военных, несмотря на все свои старания, раз за разом упорно оставались живы. И не только они сами: невзирая на постоянную стрельбу, падения и взрывы, в сериале за четыре года так никто и не погиб – поголовно уцелели даже статисты, изображавшие «плохих» парней.
В кино 2010 года было решено «избавиться от наивности 80-х» - причем задачу эту поручили режиссеру Карнахану, ранее снявшему запредельно кровавое, но довольно бессмысленное подражание Тарантино «Козырные тузы». В новой «Команде «А» убивают пачками, а комический эффект достигается уже затейливым разнообразием способов, которыми «плохих» отправляют на тот свет.
В итоге в фильме имеется бодрый сюжет, который скрашивают приятные шутки, и раздражает разве что излишний пафос некоторых моментов, а нереальные трюки могут смутить придирчивого зрителя. В остальном адаптация сериала удалась.
Комментарии:
Ваш комментарий может стать первым!
Добавить: