Сразу нет, кафешка «Вконтакте» никак не связанна с социальной сетью «Вконтакте». Но оно предоставляет всем посетителям бесплатный интернет и ноутбуки на прокат. А еще кормит посетителей и угощает кальяном. И если обычное меню – обыденно и скучно, то кальянное меню изобилует всевозможными рецептами, а цена меняется от 400 до 1300 рублей. Вы можете попробовать, как классические виды кальяна: на воде, молоке, вине, так и изысканные смеси: на шампанском, абсенте, бейлисе и разных видах соков. Очень тяжело представить кальян с шампанским или абсентом. Нужно будет обязательно попробовать.
Обстановка в заведении мрачноватая, совершенно не сочетается с вывеской. По логотипу и фирменному стилю заведения, создается впечатление светлого современного молодежного и даже анимешного или геймерского кафе. Но внутри, вы оказываетесь в темном средневековом интерьере замка, с решетками на окнах, кирпичами на стенах и рыбацкой сетью вместо шторы.
В кафе два зала и вип место с минимальным заказом.
Цены средние, бизнес-ланч всего 130 рублей, а пятый вам подадут бесплатно. Готовят долго. Через 15 минут после заказа нам принесли ЧАЙ! и только потом салаты. Чай заказывали черный, принесли фруктовый. Еще через 20 минут принесли первое и затем второе. Украинский борщ без мяса, да и бульон постный. Судя по меню, в кафешке большой выбор пельменей. Мы заказали сибирские. Подали пельмени в бульоне со сметаной. Их было не меньше трех видов! Сибирские пельмени – это все те, что остались в холодильнике?
И как мы видим, cитуация с бизнес-ланчами в Пензе не меняется. Обед затягивается больше чем на час, что неприемлемо. И нужно ли говорить о том факте, что чай вконце мы пили холодным?
Официантка вежливая, но не опытная. В курящем зале обслуживал парень, в спортивной кофте и сигаретой в зубах. Это особенно нас повеселило. Видимо официантам здесь платят мало, а учитывая целевую аудиторию, на чаeвых не разживешься. Отсюда и нехватка.
Самым удивительным в заведении, оказались посетители: поп, три директора, две эмо-девочки и молодой человек с ноутбуком. И если последних мы ожидали там увидеть, и считали главной целевой аудиторией кафешки, то поп нас сильно удивил. Как говорится: «пути господни неисповедимы».
Жирным плюсом кафешки «Вконтакте» будет наличие бесплатного интернета. Таких заведений у нас раз и обчелся. Большинство предлагают сеть PNZ, но не предлагают карточек для нее, что очень неудобно. В остальном все плохо. Кафе нужно либо поменять вывеску, в стиль интерьера, либо наоборот. Нанять хорошего повара и обучить официанток.
Комментарии:
Добавить: